Компания «ИНФАПРИМ» провела рестайлинг упаковки детских смесей Nutrilak вместе с брендинговым агентством Depot WPF. Новый дизайн призван передать натуральность продукции и её пользу для здоровья малыша, а также подчеркнуть новые преимущества смесей.

Под брендом Nutrilak производятся детские смеси — заменители грудного молока. Основной целью редизайна стало повышение узнаваемости бренда Nutrilak и усиление дифференциации линеек. Кроме того, авторы сделали акцент на натуральности продукции.

Дизайнеры проработали навигацию по линейкам в целом и расположение информации на каждой конкретной пачке. В рамках проекта были созданы новые иллюстрации — более эмоциональные и в то же время функциональные (каждая из них схематично обозначает возраст малышей, для которых подходит та или иная смесь). Помимо этого, был скорректирован логотип Nutrilak. В целом дизайн стал более актуальным и лёгким для восприятия, считают авторы проекта.

«Перед нами стояла комплексная задача — создать единую визуальную систему для всех линеек Nutrilak, — комментирует арт-директор Depot WPF Вера Зверева. — У каждой из них свои функциональные преимущества, которые необходимо было донести до потребителя и сделать легко считываемыми, ведь это один из главных критериев при выборе продукта в категории детского питания. Особого внимания заслуживает и персонаж, который стал гораздо «живее» и обаятельнее».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.