Петербургская компания «Новые Химические Технологии» вывела на рынок новую марку средства для мытья посуды Palmia. За нейминг, концепцию бренда и дизайн упаковки отвечала брендинговая компания Coruna Branding.
По словам авторов проекта, название Palmia было образовано от латинского PALM — ладошка. Однако акцент был сделан на второе значение слова — «пальма», которая называется так из-за схожести веерных листьев с ладонями человека. За счет совмещения двух значений удалось добиться ощущений органической натуральности, считают дизайнеры.

При разработке формы бутылки команда Coruna Branding вдохновлялась растением семейства пальмовых, уходящим в небо длинным изгибистым стволом. Этот же образ лег в основу логотипа, став визуальной метафорой для стилизованной буквы «P» в начертании.
По мнению авторов, пестрые цветы в упаковке подчеркнули разнообразие ароматов и добавили бальзаму романтического настроения и ярких цветовых пятен, с помощью которых продукт с легкостью отстраивается на полке.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail