Холдинг «Солнечные Продукты» и брендинговое агентство Depot WPF обновили лидирующий бренд майонеза на российском рынке.

Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.

«Работая над проектом, мы ориентировались на преуспевающих современных женщин, которые любят готовить и уверены, что этот процесс подразумевает творчество, лёгкость и хорошее настроение. — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Бренд вовремя отказался от ретро-позиционирования: майонез давно перестал ассоциироваться только с салатом «Оливье». С гордостью могу назвать обновлённый «Московский Провансаль» самым современным, ярким и креативным брендом на российском рынке, который задаёт планку всей категории».

В рамках редизайна команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной категорийной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» — классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.

Обновленная продуктовая зона, оформленная в соответствии с актуальными тенденциями, сочная цветовая палитра и игривые иллюстрации создают ощущение радости и легкости. На обороте упаковки размещены интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе.

В правом верхнем углу упаковки появился элемент, который отражает новую философию бренда, выраженную во фразе «Я люблю готовить». «В планах «Солнечных Продуктов» — распространить эту новую концепцию на всю линейку соусов. Она может стать главным кулинарным символом миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни», — комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга.

Майонез в обновлённой упаковке появляется на полках магазинов по всей России. Дизайн меняется не только у московского, но и у региональных брендов «Солнечных продуктов» — «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах. Майонезы всех трёх торговых марок являются лидерами рынка в соответствующих регионах с долями 60% в Саратовской области, 50% в Новосибирской области и 37% в Москве и Московской области.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.