Задачей редизайна было сделать акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности, а также максимально упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.

«Отдел готовых завтраков в супермаркете — это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и практически полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы стали одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте».

Новая упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона, разработаны новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Кроме того, команда проекта предложила отказаться от изображения утки — из-за него продукт воспринимался как детский, и это запутывало потребителей. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка ХРУТКИ осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.

«ХРУТКА в новой упаковке «встала» на полку в июле, поэтому сегодня мы можем подвести итоги первых двух месяцев продаж — и они впечатляют, — комментирует Инна Лиманова, менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле». — ХРУТКА не потеряла своих лояльных потребителей и явно пришлась по вкусу новым покупателям».

«Нестле» является лидером на российском рынке готовых завтраков. Компания производит широкий ассортимент готовых завтраков как для детей (под товарными знаками NESQUIK, KOSMOSTARS и COOKIE СRISP), так и для взрослых (NESTLÉ FITNESS и GOLD). Под брендом ХРУТКА производятся традиционные полезные завтраки из злаков для всей семьи. Продукт разработан «Нестле» специально для российского рынка и производится на фабрике «Нестле» в Перми.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.