Травяные чаи — интереснейший маркетинговый феномен. Эта товарная категория, еще недавно весьма скромная, все активнее завоевывает рынок. Особенно удивительно, что производителям травяных чаев удается успешно создавать новые вкусы, новые продукты и даже новые продуктовые подгруппы на основе очень старой и простой технологии.

Поэтому в агентстве Unicorn Studio с огромным удовольствием взялись за разработку торговой марки и упаковки для чаев компании «Эко Кавказ». Компания работает в премиальном сегменте рынка травяных напитков. Его базовое преимущество — уникальное сырье из высокогорных районов Дагестана.

Перед дизайнерами стояло две основные задачи: упаковка должна отражать премиальное позиционирование продукта и рассказывать о его особой экологической чистоте. А кроме того, базовый дизайн должен позволять быстро и просто создавать упаковки для новых ассортиментных позиций: как уже было сказано, для данной товарной категории характерно чрезвычайно активное расширение продуктовых линеек.

Концепцию можно сформулировать в трех словах: «Чистота, целостность, уважение». Практически эта концепция реализована через чистые цветовые решения, симметричные композиции, легко читаемые шрифты и внятную семантику всех изобразительных элементов.

Основной графический элемент всех упаковок — сложный центрально симметричный орнамент, который работает как высокоэффективный «ай-стоппер»: он действительно притягивает взгляд.

Эта графика настолько хороша сама по себе, что может выдержать практически бесконечное число цветовых реинкарнаций. Сегодня были использованы фиолетовый, бирюзовый и салатовый в сочетании с белым фоном — для двух линеек травяных напитков, а также салатовый и голубой на черном фоне — для линии напитков на основе черного чая. Если в будущем у клиента появятся новые идеи оригинальных линеек, для них будет несложно найти интересное цветовое решение.

Кроме цветового кодирования, продуктовые линейки различаются степенью сложности: упаковки «моносборов» (зверобой, мята и т.д.) включают только орнаменты и шрифты, а для оформления упаковок купажей (травяные тизаны, зеленый и черный чай с добавками) использованы акварельные пейзажи с видами Кавказа. Эти иллюстрации клиент уже использовал ранее для оформления упаковок, поэтому идея сделать их элементом обновленного дизайна станет хорошим маркетинговым ходом и поможет сохранить коммуникацию с лояльной аудиторией потребителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.