Травяные чаи — интереснейший маркетинговый феномен. Эта товарная категория, еще недавно весьма скромная, все активнее завоевывает рынок. Особенно удивительно, что производителям травяных чаев удается успешно создавать новые вкусы, новые продукты и даже новые продуктовые подгруппы на основе очень старой и простой технологии.
Поэтому в агентстве Unicorn Studio с огромным удовольствием взялись за разработку торговой марки и упаковки для чаев компании «Эко Кавказ». Компания работает в премиальном сегменте рынка травяных напитков. Его базовое преимущество — уникальное сырье из высокогорных районов Дагестана.
Перед дизайнерами стояло две основные задачи: упаковка должна отражать премиальное позиционирование продукта и рассказывать о его особой экологической чистоте. А кроме того, базовый дизайн должен позволять быстро и просто создавать упаковки для новых ассортиментных позиций: как уже было сказано, для данной товарной категории характерно чрезвычайно активное расширение продуктовых линеек.

Концепцию можно сформулировать в трех словах: «Чистота, целостность, уважение». Практически эта концепция реализована через чистые цветовые решения, симметричные композиции, легко читаемые шрифты и внятную семантику всех изобразительных элементов.
Основной графический элемент всех упаковок — сложный центрально симметричный орнамент, который работает как высокоэффективный «ай-стоппер»: он действительно притягивает взгляд.

Эта графика настолько хороша сама по себе, что может выдержать практически бесконечное число цветовых реинкарнаций. Сегодня были использованы фиолетовый, бирюзовый и салатовый в сочетании с белым фоном — для двух линеек травяных напитков, а также салатовый и голубой на черном фоне — для линии напитков на основе черного чая. Если в будущем у клиента появятся новые идеи оригинальных линеек, для них будет несложно найти интересное цветовое решение.

Кроме цветового кодирования, продуктовые линейки различаются степенью сложности: упаковки «моносборов» (зверобой, мята и т.д.) включают только орнаменты и шрифты, а для оформления упаковок купажей (травяные тизаны, зеленый и черный чай с добавками) использованы акварельные пейзажи с видами Кавказа. Эти иллюстрации клиент уже использовал ранее для оформления упаковок, поэтому идея сделать их элементом обновленного дизайна станет хорошим маркетинговым ходом и поможет сохранить коммуникацию с лояльной аудиторией потребителей.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail