Виски «The Famous Grouse» провел редизайн упаковки в рамках своей коммуникационной платформы «Традиции и Качество с 1800 года». Над новым дизайном работало лондонское агентство Soho Square, главной задачей которого было подчеркнуть наследие и богатую историю бренда.

История шотландского виски «The Famous Grouse» начинается в 1800 году с основателя Мэтью Глоага, чья подпись и по сей день наносится на каждую бутылку. В 1896 году племянник основателя — Мэтью Глоаг II выпускает собственную марку купажированного виски и называет ее «Grouse Brand» в честь знаменитой шотландской дичи — куропатки (Grouse). И только в 1905 году бренд обрел свое полное название «The Famous Grouse», ведь к тому времени он стал широко известен. Так обычная куропатка превратилась в Знаменитую.

2015-й год — следующий виток в истории виски «The Famous Grouse». Новый дизайн бутылки сохранил основные черты бренда: символ — куропатка, гордо расположившаяся в центре этикетки, вытянутая форма бутылки, выгравированные у подножия подпись основателя и дата основания — 1800 год, подчеркивают историю и наследие бренда.

Упаковка приобрела и новые черты: элегантно изогнутая форма плеча, вдохновленная формой брови куропатки, теплые оттенки, а Королевскому ордену выделено почетное место, чтобы еще больше подчеркнуть качество виски. Помимо этих изменений в новый дизайн добавились такие элементы, как более толстое стекло с двойным тиснением и металлизированная бумажная этикетка.

Производители «Знаменитой Куропатки» уверены, что новый дизайн упаковки позволит донести качество и премиальность продукта, как до знатоков виски, так и до тех, кто только осваивает эту категорию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.