Брендинговое агентство IngomaFab. завершило работу по разработке дизайна новой линейки упаковок для кремовых тортов и пирожных ТМ «ЛИМАК».

Проект осуществлен для ПАО Продовольственной компании «ЛИМАК», одного из ведущих предприятий пищевой промышленности России с полувековой историей. Акционерное общество «ЛИМАК» объединяет 10 хлебозаводов, производство макаронных изделий, муки и продуктов переработки зерна, вафель, пряников, сухих завтраков, розничную торговую сеть.

Концепцию бренда «ЛИМАК» можно описать как «калейдоскоп вкусов», об этом свидетельствует широкая ассортментная линейка ТМ (около 40 СКЮ). В рамках разработки концепции бренда агентство IngomaFab. создало интересное видение в категории тортов и пирожных.

По словам Бенжамина Бенимана, в основу концепции заложена идея калейдоскопа вкусовых сочетаний. «Разнообразие линейки продукции кремовых изделий и многоликость вкусовых ощущений конкретного кондитерского изделия выражается через цветовую мозаику, пластичность которой выгодно выделяет продукцию «ЛИМАК» среди конкурентов и привлекать внимание потребителя. Следует отметить удобство и простоту исполнения ручек, которые удобно складываются и являются объединяющим элементом композиции, чем эффектно дополняют общий дизаин обечайки. Созданныи образ получился броским и современным, создающим атмосферу радости», — отмечает Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab.

Продукция ПАО Продовольственной компании «ЛИМАК» имеет награды всероссийских и международных выставок. Компания поставляет продукты во многие регионы России и страны ближнего зарубежья.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.