В преддверии выхода нового фильма «007: СПЕКТР» Heineken приглашает всех открыть мир Агента 007 и объявляет о выпуске лимитированной серии «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007 на упаковке.
Одной из ключевых частей глобальной маркетинговой кампании станет активация SPYFIE (Спайфи). Heineken — партнер секретного Агента 007 последние 17 лет, «взял на вооружение» супер технологии, чтобы сделать SPYFIE (Спайфи) — первое в мире селфи из космоса. Для этого бренд заключил партнерство с компанией Urthecast, чтобы 5 ноября в Лас-Вегасе получить изображения сверхвысокой четкости с реального спутника Deimos, чья орбита находится в 600 км от Земли.
Джонни Кахилл, директор по маркетингу Heineken в России: «Кампания Heineken «007: СПЕКТР», которой мы отмечаем 18-летие нашего партнерства, — это самая инновационная кампания за всю нашу историю. Сам характер кинофраншизы об Агенте 007 дает нам возможность использовать новейшие технологии в наших активациях, которые не только увлекают сами по себе, но и представляют дополнительный интерес для поклонников фильма. Сняв в нашем глобальном ТВ-ролике Дэниэла Крэйга и задействовав SPYFIE (Спайфи), мы снова открываем поклонникам доступ в мир Агента 007».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail