На Урале появился новый бренд ресторанов быстрого питания под названием «Это бургер, Карл». Заведения под этой маркой открыл предприниматель, который ранее использовал франшизу сети Carls Jr. Бизнесмена не устраивали условия сети и он провел ребрендинг ресторанов, запустив на рынок новую марку. Разработкой визуального стиля проекта и названия занималось агентство Red Pepper.

С 26 октября в Екатеринбурге, Перми и Тюмени закроются рестораны Carl's Jr. Вместо них появятся новые кафе «Это бургер, Карл». Владельцем сети является уральский бизнесмен Сергей Богоделов, чьи рестораны ранее работали под брендом Carls Jr. Предприниматель планировал открывать новые заведения под этой франшизой, однако его перестали устраивать цены владельца марки и поставщиков.

«Нас перестали устраивать условия франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60%, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35%. В итоге последние семь месяцев мы работали с операционным убытком, и у нас скопились долги по аренде помещений и по выплатам Carls Junior за франшизу», — сообщил Znak.com Богоделов.

Тогда бизнесмен решил отказаться от франшизы и открыть собственную сеть фаст-фуда. За разработку логотипа и фирменного стиля нового бренда отвечало агентство Red Pepper. По словам директора агентства Данила Голованова, перед командой стояла задача реализовать яркий графический прием, чтобы логотип сети смотрелся выгодно в сравнении с другими брендами.

Что касается названия сети, «Это бургер, Карл» — попытка изящного перехода от франчайзинга к собственному бренду с использованием известного интернет-мема. Сначала имя позиционировались как слоган, однако авторы посчитали, что это и есть идеальный нейминг для такого проекта.

Напомним, что в январе этого года американская сеть фаст-фуда Carl's Jr. объявила о закрытии части заведений из-за трудной экономической ситуации в стране, и, соответственно, сокращения объемов продаж.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.