«Чернышихинский мясокомбинат» — производитель колбас и деликатесов в Нижегородской области — обратился в агентство Getbrand для создания флагманского бренда с одноимённым названием.

Старый дизайн выглядел обычно и традиционно для категории колбасных изделий. Устаревший и слишком простой вид продукта омрачало не только отсутствие собственной идентификации, так как у производителя к тому времени не было собственного логотипа, но и то, что благодаря безликому дизайну, продукт словно «растворялся» на полке, был словно «незаметным» для рядового покупателя. Чтобы построить бренд-лидер в категории колбас в собственном регионе дизайнерам предстояло решить целый комплекс задач: от понимания покупателей, что важно им, и изучения конкурентов в данном регионе, создания коммуникационной стратегии, которая бы легла в основу прежде всего дизайна упаковки, а также всех визуальных коммуникаций. Любое изображение — все должно быть подчинено стратегическим принципам.

Перед тем, как начать поиск дизайн-концепций, специалисты определили территорию позиционирования бренда — это экология родного края (поселок Чернышиха, находится в 60 км. от Нижнего Новгорода) и вкус (покупая колбасу — мы, потребители, всегда надеемся, что у нее будет необыкновенный, натуральный вкус). Флагманский бренд был задуман как натуральный, свой, вкусный. Эти коммуникации и передает дизайн упаковки. Светлые натуральные цвета, гравюра в логотипе, название продукта, написанного на марке, применение фирменных оберточных бумаг — все это работает на хорошую органолептику продукта и натурального ощущения вкуса, еще до того как попробовал. А надпись «Свежие колбасы из села Чернышиха Нижегородской области» — прекрасное преимущество среди безликих предложений конкурентов.

Сегодня «Чернышихинские колбасы» — это любимый, завоевавший доверие бренд, у нижегородцев, которые любят свой край, свою природу, кто никто не променяет вкус и свежесть на просто раскрученный бренд. Вот из этого и складывается качество.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.