Отношение к крупам в варочных пакетах на сегодняшний день неоднозначное. С одной стороны, это удобно и быстро, но с другой — потребитель не имеет возможности оценить её качество: сорность, наличие дроблёных ядер, цвет и запах. По этой причине люди в основном предпочитают крупу в традиционной упаковке — её можно пощупать, посмотреть и самостоятельно оценить качество.
:OTVETDESIGN меняет условия вместе с Торговым Домом «Ярмарка». Агентство разработало для круп в варочных пакетах новую упаковку, которая не оставляет сомнений в качестве продукта.

Основным преимуществом компании «Ярмарка» является полный контроль над производственным процессом. Перед упаковкой крупа проходит шесть ступеней очистки. Чтобы показать, что здесь всё чисто и прозрачно, мы разместили на упаковке графическое изображение пакета, совмещённое с реальным изображением крупы. Паттерн из ритмично разложенных крупинок на фоне подчеркивает качество продукта — зёрнышко к зернышку. Инфографику о том, как правильно готовить крупу, мы вынесли на лицевую часть упаковки, объединив основные выгоды для потребителя — качество и простоту приготовления.

В итоге мы решили основные задачи марки, показав, что крупе в варочных пакетах можно доверять. И то, что готовится быстро, может быть вкусно и качественно. Ведь «Ярмарка» — крупа прозрачного качества.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail