Отношение к крупам в варочных пакетах на сегодняшний день неоднозначное. С одной стороны, это удобно и быстро, но с другой — потребитель не имеет возможности оценить её качество: сорность, наличие дроблёных ядер, цвет и запах. По этой причине люди в основном предпочитают крупу в традиционной упаковке — её можно пощупать, посмотреть и самостоятельно оценить качество.

:OTVETDESIGN меняет условия вместе с Торговым Домом «Ярмарка». Агентство разработало для круп в варочных пакетах новую упаковку, которая не оставляет сомнений в качестве продукта.

Основным преимуществом компании «Ярмарка» является полный контроль над производственным процессом. Перед упаковкой крупа проходит шесть ступеней очистки. Чтобы показать, что здесь всё чисто и прозрачно, мы разместили на упаковке графическое изображение пакета, совмещённое с реальным изображением крупы. Паттерн из ритмично разложенных крупинок на фоне подчеркивает качество продукта — зёрнышко к зернышку. Инфографику о том, как правильно готовить крупу, мы вынесли на лицевую часть упаковки, объединив основные выгоды для потребителя — качество и простоту приготовления.

В итоге мы решили основные задачи марки, показав, что крупе в варочных пакетах можно доверять. И то, что готовится быстро, может быть вкусно и качественно. Ведь «Ярмарка» — крупа прозрачного качества.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.