Группа компаний «Руст» решила изменить внешний облик своего популярного водочного бренда «Зеленая марка» спустя 4 года после последнего серьезного редизайна. Как стало известно Sostav.ru, новую упаковку разработала in-house собственная дизайн-студия «Руст» в Лондоне. По словам представителей компании, запуск продукции в новом дизайне будет способствовать укреплению позиций группы в водочной категории.

За всю историю водочного бренда «Зеленая марка», выпущенного на рынок в 2003 году, дизайн упаковки заметно менялся всего дважды. Первый масштабный редизайн производители продукции — компания «Русский алкоголь» (принадлежит польской группе CEDC) — провела в 2007 году для придание марке аутентичности, а второй — в 2011, чтобы придать ей современности.

Спустя 4 года производитель вновь решил «осовременить» дизайн упаковки своего известного продукта. По словам представителей «Руст», новое оформление бутылки придает бренду премиальный вид, подтверждая приверженность компании высочайшему качеству производства. «Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а логотип бренда на центральной этикетке сразу притягивает внимание», — комментируют в «Руст».

На оборотной стороне центральной этикетки изображен бренд-персонаж и слоган: «Время течет… мы остаемся собой». Другими отличительными чертами новой бутылки стали гравировка и рельефное тиснение на стекле, боковая наклейка с индивидуальным номером бутылки, двухсторонняя нижняя этикетка с дополнительной визуализацией вкусов. Бутылка несет навесной ярлык с печатью из сургуча, который символизирует верность традициям и качеству.

«При разработке нового дизайна «Зеленой марки» мы руководствовались основными ценностями бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия. Мы также сделали акцент на знаменитом логотипе бренда, поставив его в центр и убрав ряд второстепенных элементов. Нам было важно, чтобы новый дизайн легко узнавался не только в России, но и на международных рынках, так как нашей стратегической задачей является дальнейшее расширение географии присутствия «Зеленой марки». В ближайшей перспективе мы рассчитываем, что «Зеленая марка» дополнит портфель наших глобальных брендов, куда входят «Русский Стандарт», Zubrówka и Gancia», — заявил Рустам Тарико, основатель и владелец Группы компаний «Руст».

«Зеленая марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей в начале декабря 2015 года. Массовые поставки продукта в России и на 30 зарубежных рынках начнутся в 2016 году, рассказали Sostav.ru представители компании.

«Руст» — производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также польскую водку Zubrówka. «Руст» также является владельцем Винного дома Gancia.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.