Компания «Море напитков» выводит на российский рынок новый бренд безалкогольных энергетических напитков ZENER. Над визуальной концепцией марки, названием и дизайном упаковки работало брендинговое агентство DDC Creative Lab.
В DDC Creative Lab рассказывают, что философия бренда ZENER основывается на следующем принципе: жизнь — это спортивная трасса, полная интересных и неожиданных поворотов. Целевой аудиторией бренда являются спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни. Формула напитка разработана и произведена в России под руководством специалистов отрасли.

«Рынок энергетических напитков заполнен корпоративными гигантами, однако по-настоящему известные бренды можно буквально «пересчитать по пальцам». Мы поставили перед собой цель создать достойную альтернативу импортным аналогам: ZENER нисколько не уступает иностранным брендам ни в качестве, ни в дизайне, а по вкусовым ощущениям, так даже превосходит их», — говорит Александр Потесов, основатель и генеральный директор компании «Море напитков».
В основу названия ZENER легло наименование полупроводникового диода (электровакуумный, полупроводниковый или газоразрядный прибор с односторонней проводимостью электрического тока — прим.ред.), основной функцией которого является стабилизация напряжения.
Для упаковки напитка была выбрана банка зауженной формы объемом 0,25 л. По мнению дизайнеров, благодаря матовому покрытию банка удобно лежит в руке и не бликует при сложном освещении. Фирменный блок бренда — литера названия («Z») в повороте, напоминает биение пульса и отражает динамику и вращение колес гоночного автомобиля. Круговые линии расходятся от центра к боковым сторонам банки, и придают дизайну дополнительный объем и завершенность, считают авторы.
В рамках проекта, помимо названия и дизайна упаковки DDC Creative Lab разработало набор дополнительных материалов (топперы, имиджевые наклейки и пр.), а также графику для промо-сайта бренда. Дополнительный слоган «Вкус, заряжающий энергией» объединяет все носители рекламных коммуникаций ZENER. Продвижение бренда включает в себя кампанию в соцсетях, а также спонсорскую и информационную поддержку Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова — Абсолютных Чемпионов России и Эстонии 2014 года.

Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab: «Мы рады, что несмотря на сложные экономические условия, наши клиенты видят для себя новую перспективу, возможность занять собственную нишу на конкурентном рынке. В этой связи, выбор профессионального брендингового агентства приобретает стратегическую важность. Мы с удовольствием работали над разработкой ZENER, теперь нас ожидает дальнейший этап сотрудничества по развитию данного бренда, этап не менее интересный, чем реальные раллийные гонки. Продолжая сравнение, в данном процессе мы выступаем в роли штурмана».
Сейчас линейка ZENER включает в себя 2 SKU: цитрусовый Original и Ice Tonic. В конце осени стартовали продажи напитка в Санкт-Петербурге в более чем 100 торговых точках, среди которых розничные магазины и супермаркеты, пункты АЗС, аэропорты и пр. В ближайшие месяцы планируется выход на рынок Москвы, также география продаж будет расширяться в 2016 г. за счет поставок в крупные региональные центры и города России.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail