Невозможно проникнуть взглядом в пакет молока, консервную банку, а через стекло ощутить вкус водки, потому и дизайн упаковки — целое искусство.

— Русская водка — самая дизайнерская водка в мире. Никто так инновационно к её оформлению не подходит, — считает Алексей Якушик, творческий директор студии Uniqavodkadesign. — Поэтому всё, что потенциальный покупатель думает про ту же водку, — на бутылке и этикетке. И он просто выбирает «фишку», которая придётся ему по душе. Главных трендов в оформлении три: качество, природа и государственность.

Качество

Дизайн водки «Беленькая Вороная» — это вызов. Сразу обращает на себя внимание контраст — беленькая, но чёрненькая. Невозможно не выхватить взглядом единственную угольно-чёрную бутыль среди десятков прозрачных. Если человек взял её (а в руку она ложится хорошо, это ещё один тренд — эргономичность, удобство), начал вертеть, читать этикетку, он быстро находит ответ: чёрная она, потому что прошла 21 метр угольного фильтра, самого большого в мире! На нижней этикетке — конкретные цифры, доказывающие, какую чистоту такая технология дала продукту, на контрэтикетке изображена сама угольная колонка. Если потребитель и не купит её, то запомнит, будет думать об этом бренде. А возможно, просто приобретёт другой продукт этой марки.

Ещё один интересный дизайн — водка особая «Ржаной колос». Есть люди, которым нравится оттенок вкуса, здесь он очевиден: колосья и изображены на бумаге, и выдавлены на стекле. В центре этикетки они сплетаются в золотое солнце, и этот благородный цвет намекает на «золотое» качество содержимого. А солнечная спираль сообщает радость, гипнотизирует.

А дизайн «Архангельской» — это настоящий «виски в водке». На лаконичной этикетке — медные чаны, они напоминают о перегонке, об аутентичной северной рецептуре, есть и указание на регион производства. Это и экологичность, и красота, и хорошая чистая вода, и завод, сохранивший старинные традиции. На этикетке вообще много информации: истории, карты, картинки — будет интересно потом почитать её. Любопытная деталь: сама по себе бутылка простая, но внизу, на дне, — глубокий шип, за счёт которого она сразу приобретает свой характер и напоминает о дорогом вине.

Природа

Если продукт недорогой, это не значит, что над его дизайном не трудились. Вот, например, водка «Соловецкая». Яркая, жизнерадостная этикетка — это сразу хорошее настроение. На ней медали, которые продукт завоевал на конкурсах и выставках, понятно: плохое не наградят. К тому же сама бутылка высокая, «по руке», а примерно посередине на стекле появляются волны, рябь на чистой воде, когда видно дно…

«Русский лёд» — ещё одна вариация на тему кристальной чистоты. Бутылка (и это, кстати, редкий случай) голубого цвета и кажется ещё холоднее. Этикетка объясняет: здесь и Ледовое побоище, и технология — фильтрация холодом.

Государственность

Весь дизайн «Государева заказа» связан с историей — бутылка по форме напоминает дореволюционный водочный штоф, этикетка с яркой, богатой, в драгоценных камнях короной Российской империи.

Такое оформление скажет и о качестве, и о славной истории страны, и о празднике государственного значения…

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.