Группа компаний «ГУД-ФУД» обратилась к дизайнерам агентства Pavlov's Design с просьбой разработать дизайн-концепцию и форм-фактор упаковки для подарочного набора конфет торговой марки «Виваль». Ценовой сегмент: средний, средний минус.

Ядром целевой аудитории этих конфет являются женщины 20-30 лет с доходом средний, средний минус. Целевой потребитель — девушка романтичная, она любит полистать глянцевые журналы, почитать гороскопы, посидеть вечером с подружками.

Главная задача — предложить ей помимо конфет еще и некую игру. У неё будет повод посидеть за чашкой чая с подругами или вечером перед телевизором, насладиться вкусным лакомством. Она сможет прочитать приятные предсказания и настроиться на положительные эмоции.

Данную идею дизайнеры воплотили при помощи уникального, с одной стороны, и простого, с другой, конструктива коробки. Достать конфету со своим знаком зодиака из ячейки и прочитать предсказание. Всё просто! А если нужно обновить предсказания, то достаточно заменить только внутреннюю часть коробки.

Форма упаковки — это первое, что выделяет продукт в своей категории на полке. Затем цвет, настроение и дизайн фуд-зоны, которая важна не только для демонстрации продукта, а прежде всего для привлечения потребителя в этом ценовом сегменте.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.