Группа компаний «ГУД-ФУД» обратилась к дизайнерам агентства Pavlov's Design с просьбой разработать дизайн-концепцию и форм-фактор упаковки для подарочного набора конфет торговой марки «Виваль». Ценовой сегмент: средний, средний минус.
Ядром целевой аудитории этих конфет являются женщины 20-30 лет с доходом средний, средний минус. Целевой потребитель — девушка романтичная, она любит полистать глянцевые журналы, почитать гороскопы, посидеть вечером с подружками.
Главная задача — предложить ей помимо конфет еще и некую игру. У неё будет повод посидеть за чашкой чая с подругами или вечером перед телевизором, насладиться вкусным лакомством. Она сможет прочитать приятные предсказания и настроиться на положительные эмоции.

Данную идею дизайнеры воплотили при помощи уникального, с одной стороны, и простого, с другой, конструктива коробки. Достать конфету со своим знаком зодиака из ячейки и прочитать предсказание. Всё просто! А если нужно обновить предсказания, то достаточно заменить только внутреннюю часть коробки.
Форма упаковки — это первое, что выделяет продукт в своей категории на полке. Затем цвет, настроение и дизайн фуд-зоны, которая важна не только для демонстрации продукта, а прежде всего для привлечения потребителя в этом ценовом сегменте.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail