Компания «Юнитрейд», занимающаяся производством мяса и мясопродуктов, выводит на российский рынок новый бренд... варенья. Название, дизайн упаковки и айдентику для марки разработало агентство «Свое мнение».

При разработке проекта дизайнеры решили изменить сложившуюся ситуацию в категории варенья и джемов, среди которых наиболее яркими продуктами являются привозные конфитюры. Воплощать идею о первом российском варенье из дикорастущих ягод «Свое мнение» начали с нейминга. Специалисты предложили говорящее название Varevo, которое, по их мнению, подходит для продукта: описывает процесс приготовления и несет в себе особую, таинственную атмосферу.

В основу дизайна упаковки легли мифические персонажи разных культур, каждому из которых соответствует своя традиционная ягода и рецепты ее варения. Например, горная облепиха известна шаманам Алтая целебными свойствами, в то время как рябина на Руси считалась проверенным средством от сглаза.

«Коллекция Varevo не рассчитана на массовый рынок. Такова специфика самого продукта. Создавая Varevo, мы не закладывали в дизайн упаковки потребительские коды для стимуляции продаж. Мы создавали эксклюзивный, «атмосферный» бренд», — рассказывает арт-директор агентства «Свое Мнение» Сергей Трушевский.

Иллюстрации для каждого сорта авторы проекта прорисовали вручную. По словам дизайнеров, изображения атмосферны и повествуют о забытых мифах. На контрэтикетке приводятся сказания о ягодах и их свойствах, что призвано сделать продукт еще интереснее. Черный цвет банки поддерживает целостность иллюстраций и упаковки, а цветные крышки помогут потребителю не запутаться во вкусах. Варенье появится на полках небольших магазинов в первом квартале 2016 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.