Парфюмерный дом Guerlain в сотрудничестве с граффити-художником JonOne создал лимитированный выпуск трех ароматов Guerlain в ультрасовременных ярких флаконах.

Флаконы с пчелками были впервые выпущены домом Guerlain в 1853 году специально для свадьбы Наполеона III и будущей императрицы Евгении. Тогда золотые пчелки были нанесены на чистый и дорогой хрусталь. В новом лимитированном издании знаменитые флаконы с пчелками можно узнать только по форме: они раскрашены в непривычно яркие цвета и оформлены в стиле стрит-арт. Автором дизайна стал JonOne — французский граффити-художник американского происхождения.

Для художника это уже не первый опыт на стыке живописи и моды: недавно он участвовал в разработке дизайна капсульной коллекции одежды для Lacoste. С точки зрения дома Guerlain, сотрудничество с JonOne выглядит вполне логичным. «Как вы знаете, он, как и мы, очень эмоционален, страстно любит цвета и ароматы. Совершенно очевидно, что рано или поздно мы должны были встретиться», — говорит директор по маркетингу Guerlain Анн-Каролин Празан.

JonOne оформил литровые флаконы для трех классических ароматов Guerlain: Shalimar выйдет в голубых флаконах, La Petite Robe Noire — в розовых, и Rose Barbare — в оранжевых. Художник вручную раскрасил из баллончиков и подписал все флаконы. Затем раскрашенные флаконы Guerlain были расставлены на подставках из пластиковых стаканчиков в парижской мастерской художника. JonOne ходил между флаконами и в свободном порядке капал на них краской. Таким образом легендарные герленовские флаконы стали холстом для художественных экспериментов JonOne.

Ароматы выйдут 4 января, и тогда же откроется выставка работ художника в магазине Guerlain на Елисейских Полях. Брендом будет представлено всего 34 флакона «Шалимара» и по 32 экземпляра La Petite Robe Noire и Rose Barbare. Стоимость каждого авторского пронумерованного флакона составит 9000 евро.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.