Необходимо было создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, «женские» линии.

Брендинговое агентство DS1 создало три дизайн-концепции, включающих в себя проработку ключевых образов этикетки и цветографику. Из всех вариантов была утверждена концепция «Ретро».

В ретро-визуализации продукты ТМ «Фрау Марта» — из хорошего прошлого. Фирменная красно-белая клетка выделяет бренд на полке, аппетитное, фотографическое изображение содержимого упаковки подчеркивает его вкус и натуральность, вызывающие доверие конечного потребителя. Для того чтобы выделить сочность консервов в дизайн были добавлены «влажные» зоны.

Ретро-стиль рождает у потребителя тёплые чувства, расположение и уверенность в качестве продукта. Основные акценты выбранного решения: женственность, постоянная актуальность продукта, качественный фудстайлинг, подчеркивающий его вкус.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.