Необходимо было создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, «женские» линии.

Брендинговое агентство DS1 создало три дизайн-концепции, включающих в себя проработку ключевых образов этикетки и цветографику. Из всех вариантов была утверждена концепция «Ретро».
В ретро-визуализации продукты ТМ «Фрау Марта» — из хорошего прошлого. Фирменная красно-белая клетка выделяет бренд на полке, аппетитное, фотографическое изображение содержимого упаковки подчеркивает его вкус и натуральность, вызывающие доверие конечного потребителя. Для того чтобы выделить сочность консервов в дизайн были добавлены «влажные» зоны.

Ретро-стиль рождает у потребителя тёплые чувства, расположение и уверенность в качестве продукта. Основные акценты выбранного решения: женственность, постоянная актуальность продукта, качественный фудстайлинг, подчеркивающий его вкус.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail