Водка «Старая Марка» входит в число десяти самых продаваемых водок России и широко представлена по всей стране в сетевой и несетевой рознице. Специалистами агентства был проведен приемственный рестайлинг популярного продукта. Рестайлинг водки был произведен при сохранении эмоциональной и идеологической платформы бренда, основанной на чувстве ностальгии, желании возвращения в давние времена благополучия, когда жизнь была светлой, перспективы радужными, а отношения теплыми.

Качественная составляющая водки, гарантия безопасности продукта и оригинальности рецепта стали главными эмоциональными акцентами обновленной «Старой Марки». На первый план восприятия был выведен акцентный и мощный логоблок водки, выполненный в виде уникального «клейма» качества.

В ходе рестайлинга значительные изменения претерпели этикетки бренда. Зона разноса видов водки — классической и березовой — выделилась в обособленную этикеточную позицию. Модернизировались композиционные и шрифтовые решения этикеток, усилились визуальные и тактильные эффекты графического и полиграфического исполнения.

В целом проведенный рестайлинг водки актуализировал образ бренда и усилил конкурентный потенциал марки в целом, добавил водке большей органичности и ностальгической связи с ушедшей эпохой.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.