Водка «Старая Марка» входит в число десяти самых продаваемых водок России и широко представлена по всей стране в сетевой и несетевой рознице. Специалистами агентства был проведен приемственный рестайлинг популярного продукта. Рестайлинг водки был произведен при сохранении эмоциональной и идеологической платформы бренда, основанной на чувстве ностальгии, желании возвращения в давние времена благополучия, когда жизнь была светлой, перспективы радужными, а отношения теплыми.
Качественная составляющая водки, гарантия безопасности продукта и оригинальности рецепта стали главными эмоциональными акцентами обновленной «Старой Марки». На первый план восприятия был выведен акцентный и мощный логоблок водки, выполненный в виде уникального «клейма» качества.

В ходе рестайлинга значительные изменения претерпели этикетки бренда. Зона разноса видов водки — классической и березовой — выделилась в обособленную этикеточную позицию. Модернизировались композиционные и шрифтовые решения этикеток, усилились визуальные и тактильные эффекты графического и полиграфического исполнения.
В целом проведенный рестайлинг водки актуализировал образ бренда и усилил конкурентный потенциал марки в целом, добавил водке большей органичности и ностальгической связи с ушедшей эпохой.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail