Бренд супов и приправ Knorr провел масштабный редизайн упаковки. Маркетологи бренда специально выбрали зиму для смены имиджа, отмечает отраслевой портал The Drum. Именно сейчас, когда на улице холод и снег, производитель планирует привлечь внимание покупателей с помощью нового образа знакомого продукта — горячего супа.

Первыми супы Knorr в обновленном дизайне увидели жители Великобритании. Специально к редизайну бренд подготовил рекламную кампанию стоимостью 2,7 млн фунтов стерлингов. Реклама обновленных продуктов Knorr появится на канале Channel 4 в рамках популярной в Великобритании кулинарной программы Come Dine With Me.

Издание сообщает, что, помимо нового дизайна, на упаковках появились сообщения, связанные с корректировкой позиционирования продуктов марки. Впервые на упаковках кубиков Knorr сообщается об отсутствии глютена в продукте, а также особо подчеркивается о приверженности бренда качеству.

Knorr — бренд, принадлежащий английско-нидерландской компании Unilever. Под этим брендом выпускаются супы, приправы и соусы. Объём продаж, продуктов данной марки достигает 3 млрд евро в год. Knorr является самым продаваемым брендом компании Unilever.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.