Сеть «Перекресток» запустила новую торговую марку «Маркет Перекресток», которая объединяет под собой востребованные товары в среднем ценовом сегменте ритейлера. В рамках проекта агентство Brand Palette разработало концепцию, название, логотип, визуальное оформление ключевых категорий и руководство по использованию фирменного стиля.

«В рамках разработки СТМ перед нами стояла задача создать новое предложение, сохранив связь с родительским брэндом Перекресток, — рассказывают авторы. — Создавая визуальный образ, мы выбрали подход, позволяющий выполнить дизайн в едином стиле. Так как концепция новая, нам было важно объединить все категории и продукты под «Маркет Перекресток» и проработать четкую архитектуру упаковки, где логотип неизменно является первым и самым значимым элементом».

Логотип напоминает вывеску, выполненную в форме дуги, а написание «Перекресток» повторяет траекторию «Маркет». Продукция под новой маркой появится на полках магазинов сети в начале 2016 года. До конца года планируется запуск около 1000 наименований.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.