Рекламная группа «Метрополия» создала водочный бренд «Тёплые Полярники», который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.

Компания «Эврика Плюс» обратилась в агентство «Метрополия» с заказом на создание бренда водки. Планировалось, что продукт будет продаваться в нижнем ценовом сегменте. В задачу агентства входило созданием патентоспособного бренднейма и дизайна упаковки водки.

Часто (и вполне оправданно) марки этой ценовой группы пытаются развлечь покупателя не только содержимым, но и этикеткой, дать им повод для бесед и веселья. Проблема только в том, чтобы найти действенный предлог для обсуждения в компании: не пошлый, не избитый, но при этом понятный и близкий.

Заказчику было предложено несколько вариантов концептов, содержащих brand essense и соответствующих им бренднеймов. В результате выбор был сделан в пользу концепта и названия «Теплые Полярники». Вегетативность названия подразумевала появление на свет и соответствующих персонажей, которые и были нарисованы.

Следующим этапом работы «Метрополии» была разработка этикеток, которые решено было сделать двусторонними, чтобы полнее «раскрыть» персонажей. На заключительной стадии проекта на основе концепт-дизайна были созданы макеты 3-х sku по видам водки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.