Компания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка — бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта.

В последние годы доля рынка Brooke Bond, одного из старейших брендов компании Unilever (на рынке России с 1995 года), оставалась неизменной. Стало очевидно: чтобы выйти на новые рубежи развития, нужны концептуальные перемены — в позиционировании, дизайне упаковки, коммуникациях.

Компания Unilever обратилась в агентство Mildberry с пулом задач: раскрыть весь коммерческий потенциал торговой марки Brooke Bond, увеличив ее продажи; представить потребителям экономического и среднеценового сегментов чая обновленный продукт с улучшенной рецептурой, привлекательной упаковкой и новым позиционированием.

Предполагалось, что агентство сможет найти новые смыслы в концепции «Чай, который бодрит», за 20 лет ставшей для бренда традиционной.

Команда Mildberry совместно с представителями компании Unilever изучила данные по продажам, потенциальным объемам сегментов рынка и потребительским инсайтам бренда. В частности, в результате исследования потребительского поведения, ключевых драйверов покупок и национальных особенностей чаепития выяснилось, что традиции и условия потребления напитка в российском понимании не отвечают текущей концепции бренда и имеют совершенно иной характер.

На основе полученных данных агентство разработало и предложило компании революционный подход к решению поставленных задач — сменить территорию и концепцию позиционирования бренда. Так, если ранее Brooke Bond был «чаем, который бодрит», то теперь ему предстояло стать чаем, который «дарит ощущение дома».

Материалы новой концепции были отправлены на потребительское тестирование, которое подтвердило предложение стратегов Mildberry: новая территория оказалась более релевантной для бренда.

Фокус-группы отдали явное предпочтение концепции под условным названием «дом мой дом», основа которой — ощущение дома. Дом — не просто некое место, но в первую очередь — комфорт, уют, семья, близкие люди и все то, что дарит душевное равновесие.

Российское представительство компании Unilever с энтузиазмом приняло решение сменить позиционирование бренда и убедило в состоятельности такого решения глобальный офис компании.

Агентство Mildberry совместно с командой Unilever заново выстроило позиционирование, стратегию и платформу бренда, его коммуникационную программу, а также разработало визуальную идентификацию и брендбук.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.