Российское агентство :OTVETDESIGN разработало стратегию позиционирования и брендинг новой марки средств для снижения веса и коррекции фигуры, которую выводит на глобальный рынок российская фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС». Бренд под названием Le Santi получил креативную концепцию, которая заключается не в ориентировании на недостижимый идеал, а в работе с тем, что имеет покупатель.

Целевой аудиторией марки являются женщины, идущие в ногу со временем, женщины, косметички и наряды которых копируют подруги. Перед командой :Otvetdesign стояла задача уйти от визуальных образов про абстрактную стройность, представленных на полках аптек и пестрящих сантиметровыми лентами, весами и телами селебрити.

Стратегия Le Santi заключается в следующем сообщении: «Метаморфозы — глобальный вектор движения марки. Мир можно изменить. Но для этого надо изменить себя. При этом, мягкость подхода вовсе не означает вялости результатов. Они должны быть — и должны быть заметными».

По мнению авторов проекта, метод «фото красотки как мотивация похудеть» не работает, ни на холодильнике, ни на упаковке. Поэтому агентству нужно было найти новый глубокий образ, способный просто и понятно донести генеральную мысль марки. Подходящей метафорой стала капля Le Santi, которая «способна изменять законы природы». Если обычная капля воды визуально увеличивает объект, на который попала, то капля Le Santi, наоборот, уменьшает.

По словам руководителей проекта, данный образ не столь буквален, как сантиметровые ленты и модели, поэтому нет нужды изображать его на каждой коробке. «Достаточно представить, что мы смотрим на паттерн упаковки сквозь эту каплю, — рассказывают в агентстве. — И вот уже меняется рисунок узора, создавая новый силуэт, новое пространство и новый объем реальности».

В итоге команда представила абстрактный визуальный образ с более конкретной базовой идеей. На каждой пачке препарата присутствует индивидуальный принт, содержащий оптические иллюзии. По словам авторов, его активность сбалансирована цветовыми блоками спокойных оттенков, что помогает передать и характер бренда, и его ценности.

Что касается логотипа, то сдержанный лаконичный знак подчеркивает европейские корни марки, а также её специализацию, уверены авторы. Буквы в написании постепенно «худеют», обретая свою идеальную форму к концу названия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.