Агентство TIMES Branding создало фирменный стиль и упаковку для кондитерского дома «Воздух», иллюстрации к которой выполнила известная тайваньская художница Хсяо-Рон Чен.
«Воздух» — новый кондитерский дом Натальи Ярославской, посвященный созданию дизайнерских эклеров и пирожных.

«Воздух — это состояние души. Мы чувствуем воздух, когда мы предвкушаем что-то прекрасное, когда мы вдохновлены. Ощущение воздуха подобно ощущению влюбленности... В эти сладости действительно можно влюбиться», — комментирует креативную концепцию творческий директор и управляющий партнер TIMES Branding Валерия Полубятко. — Десерты «Воздух» — это десерты прямо в сердце!»
Именно поэтому символом проекта стала стрела, пронзающая логотип, который одинаково читаем российской и иностранной публикой. Стрела присутствует на всех изделиях «Воздуха», по ней можно будет узнать пирожные без упаковки.

Уникальные иллюстрации для фирменного стиля выполнены известной тайваньской художницей Хсяо-Рон Чен, которая создает иллюстрации для журнала Vogue. На них изображена сама Наталья Ярославская, которая предстает перед нами в роли волшебницы «мисс Воздух». Торты и сладкие деликатесы выполняют роль головных уборов хозяйки кондитерского дома.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail