Американская сеть кафе-пекарен Cinnabon обновила логотип и фирменный стиль в связи со сменой позиционирования. За ребрендинг отвечало маркетинговое агентство Sterling Rice Group, расположенное в штате Колорадо.

Cinnabon — сеть фастфуд кафе-пекарен, где основным блюдом являются булочки с корицей, сливочным сыром и капкейки. Под этим брендом работают более тысячи заведений в 60 странах по всему миру. Сеть развивается по принципу франшизы, в России Cinnabon представляет компания «МегаГрупп», владелец мастер-франшиз Auntie Anne`s и Hesburger.

По словам Лэнса Рида, креативного директора Sterling Rice Group, в основу нового позиционирования Сinnabon легли слова «любовь» и «волшебство». Текущий логотип сети не соответствовал этой концепции в силу своей острой формы и из-за визуального шума на основном фоне.

Позиционирование было решено поддержать более мягким и простым фирменным знаком. Дизайнеры создали новый «округленный» символ в другой цветовой гамме: основной темно-голубой оттенок заменил глубокий синий, обрамленный цветом морской волны.

В связи с большим количеством франчайзинговых точек новая айдентика Cinnabon будет вводиться постепенно. Первые изменения в оформлении бренда можно наблюдать в социальных медиа. В скором времени визуальная система будет внедряться в кофейни в Северной Атланте, где находится штаб-квартиру компании, а затем по всем Штатам и другим странам.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.