Эмодзи стали одним из креативных трендов 2015 года. Пиктограммы в рекламных кампаниях не использовал только ленивый, и последним из крупных брендов «сдался» Pepsi. Летом корпорация PepsiCo запустит кампанию PepsiMojis в 100 странах, включая США. Пилотными рынками стали Канада и Таиланд, сообщает AdAge.

В рамках кампании будут выпущены бутылки и алюминиевые банки с эмодзи на этикетках. Всего было создано 70 символов, которые будут одинаковы понятны во всем мире. Глава PepsiCo Индра Нуйи рассказала, что эмодзи были разработаны ин-хаус, в центре дизайна и инноваций. В Канаде в запуске кампании и приложения участвовало агентство BBDO proximity.

Слоган «Скажи это с Pepsi» (Say it with Pepsi) нацелен на молодую аудиторию, которая не расстается с гаджетами. Смайлики позволяют им взаимодействовать в любой стране, даже не зная языка. Например, они могут попросить помощи, если заблудятся, или сказать что-либо, если окажутся на концерте с громкой музыкой. По крайней мере, на это надеются маркетологи бренда.

Проект будет поддержан в digital и в традиционной рекламе. При этом планы Pepsi не ограничиваются упаковкой — вместе с дизайнером Джереми Скоттом будет создана коллекция солнечных очков. Эмодзи адаптируют к различным регионам, такая практика была опробована в Таиланде и Канаде. В Таиланде использовались традиционные национальные костюмы и праздники (Новый год), в Канаде — зимняя тема (олени, снеговики) и национальный вид спорта (хоккей). Поэтому в Европе Pepsi задействует, в частности, футбольную тематику. Канада была выбрана для тестовой кампании из-за многоязычия — если в стране больше одного официального языка, эмодзи может стать универсальным способ общения и преодоления барьеров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.