Брендинговым агентством DS1 завершен проект по выводу нового чайного бренда от «Русской Чайной Компании».
Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача вывести на российский рынок новый бренд весового чая в упаковке. Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта: его вкус, качество, содержание натуральных ягод.

После проведения анализа рынка чая в России, Китае и Европе, создания бренд-платформы и выявления преимуществ продукта, были созданы вербальная и визуальная идентификация бренда. Название FruTea отражает несколько параметров: созвучность со словом «фрутти», что у большинства потребителей ассоциируется с сочностью и насыщенностью вкуса и одновременно синтез двух слов Fruit (фрукт) и Tea (чай) — фруктовый чай с кусочками натуральных фруктов и ягод.

Брендинговым агентство DS1 создано две дизайн-концепции, включающих в себя проработку ключевых образов этикетки и цветографику: «География» и «Свежесть». Концепция «География» акцентирует внимание на географическом происхождении напитка и разносится на чай без добавок, а «Cвежесть» — на вкусе чая с добавлением кусочков фруктов и ягод, который отражает аппетитный и сочный фудстайл. Каждую из дизайн-концепций объединяет логотип бренда, шрифты и расположение названий каждого SKU, а также форма упаковки.
Важная деталь всей линейки — верхняя часть упаковок, где расположены изображения ещё не собранных ягод, фруктов, жасмина и чайных листов. Такой ход дополнительно подчеркивает натуральность продукта, его свежую сборку в упаковку.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail