Компания Bravo Premium, входящая в Группу компаний «Руст», создала и сертифицировала рецепт инновационного слабоалкогольного напитка с добавлением натурального меда. В разработке продукта принимали участие агентство «Метрополия» и собственная креативная студия «Руст» в Лондоне.

Разработанное и зарегистрированное название ТМ Enerbee’s Sting (в переводе с английского: Жало энергетической пчелы) указывает на основное рецептурное преимущество продукта — наличие в составе меда. Здоровая энергия меда — выгодное отличие инновационного продукта, который приходит на смену запрещенным во многих регионах России алко-энергетикам, которые содержат кофеин и таурин.

Концепт-дизайн упаковки был создан РГ «Метрополия», финальный макет — результат работы собственной креативной студии «Руст» в Лондоне. Яркий дизайн демонстрирует основные преимущества напитка и привлекает целевую аудиторию бренда: молодых, энергичных людей, готовых к новым открытиям.

Продажи слабоалкогольного коктейля Enerbee’s Sting начнутся весной 2016 года. Коктейль будет доступен в алюминиевых банках объемом 0.5 л. Содержание алкоголя 7.2%.

***

Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.