Компания Bravo Premium, входящая в Группу компаний «Руст», создала и сертифицировала рецепт инновационного слабоалкогольного напитка с добавлением натурального меда. В разработке продукта принимали участие агентство «Метрополия» и собственная креативная студия «Руст» в Лондоне.
Разработанное и зарегистрированное название ТМ Enerbee’s Sting (в переводе с английского: Жало энергетической пчелы) указывает на основное рецептурное преимущество продукта — наличие в составе меда. Здоровая энергия меда — выгодное отличие инновационного продукта, который приходит на смену запрещенным во многих регионах России алко-энергетикам, которые содержат кофеин и таурин.
Концепт-дизайн упаковки был создан РГ «Метрополия», финальный макет — результат работы собственной креативной студии «Руст» в Лондоне. Яркий дизайн демонстрирует основные преимущества напитка и привлекает целевую аудиторию бренда: молодых, энергичных людей, готовых к новым открытиям.
Продажи слабоалкогольного коктейля Enerbee’s Sting начнутся весной 2016 года. Коктейль будет доступен в алюминиевых банках объемом 0.5 л. Содержание алкоголя 7.2%.
***
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail