Дизайн упаковки весенней серии конфет «Комильфо» от Нестле традиционно разработало агентство Depot WPF.

Компания «Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», упаковку для которых традиционно разработало брендинговое агентство Depot WPF. Весенний дизайн коробки конфет «Комильфо» снова представлен в виде стильной витрины магазина, оформленной в ретро-стилистике. Новая «витрина» стала логичным продолжением серии конфет «Комильфо», приуроченной к новогодним праздникам.

«Сезонные limited editions «Комильфо» давно стали своего рода визитной карточкой бренда. Покупатели внимательно следят за их сменой и с нетерпением ждут новых серий, — комментирует арт-директор Depot WPF Вера Зверева. — Каждый год мы продумываем новый сюжет этих серий: так, в этом году коробка конфет превратилась в витрину магазина. В новогодней версии эта витрина была искусно украшена праздничными гирляндами и припорошена снегом. Весеннее оформление стало продолжением зимней истории: на этот раз витрины оформлены цветами. А в центре внимания — узнаваемая героиня «Комильфо», одетая по-весеннему с неизменным вниманием к деталям».

Весенняя серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России. Она представлена тремя вкусами: двумя ореховыми ассорти и одним десертным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.