Оргкомитет «Россия-2018» представил официальную символику городов-организаторов Чемпионата мира по футболу. Как говорится на русскоязычном сайте FIFA, с помощью визуального стиля города должны продемонстрировать свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.
Чемпионат мира по футболу 2018 — 21-й по счету чемпионат мира по футболу ФИФА, финальная часть которого пройдёт в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Россия впервые в истории станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу, кроме того, соревнования впервые будут проведены в Восточной Европе.
«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — отметил гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. — Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».

В основу символики городов-участников легла узнаваемая городская архитектура, памятники, геральдики, а также флора и фауна, присущая городам и регионам проведения Чемпионата мира по футболу. В фирменном стиле Москвы угадывается собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, Самару — по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгограде — монументальная «Родина-мать», а в Казани — мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург — по Уральским горам, Нижний Новгород — по городскому кремлю, Ростов-на-Дону — по мемориальной стеле, Сочи — по Черному морю, а Саранск — по Собору Святого Федора Ушакова.
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail