Оргкомитет «Россия-2018» представил официальную символику городов-организаторов Чемпионата мира по футболу. Как говорится на русскоязычном сайте FIFA, с помощью визуального стиля города должны продемонстрировать свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.

Чемпионат мира по футболу 2018 — 21-й по счету чемпионат мира по футболу ФИФА, финальная часть которого пройдёт в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Россия впервые в истории станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу, кроме того, соревнования впервые будут проведены в Восточной Европе.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — отметил гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. — Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».

В основу символики городов-участников легла узнаваемая городская архитектура, памятники, геральдики, а также флора и фауна, присущая городам и регионам проведения Чемпионата мира по футболу. В фирменном стиле Москвы угадывается собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, Самару — по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгограде — монументальная «Родина-мать», а в Казани — мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург — по Уральским горам, Нижний Новгород — по городскому кремлю, Ростов-на-Дону — по мемориальной стеле, Сочи — по Черному морю, а Саранск — по Собору Святого Федора Ушакова.

Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.