Агентство Red Pepper разработало новый бренд для уральского фермерского мясного производства. Компания «Кто мы? Мясо!» будет заниматься производством полуфабрикатов из свинины и говядины.

Продуктовая линейка компании «Кто мы? Мясо!» включает в себя пельмени, котлеты и стейки. В планах производителей — открытие сервиса доставки и комплексного обслуживания мяса на дом. Компания «Кто мы? Мясо!» планирует доставлять охлажденную мясную продукцию в рестораны Екатеринбурга и Челябинска.

Данил Голованов, директор агентства Red Pepper:

На мясном рынке очень высокая конкуренция. При этом большинство брендов не отличаются изысканностью и оригинальностью в дизайне упаковки. Таковы реалии. Нам хотелось начать коммуникацию с потребителем уже на уровне названия. Мы подумали, что чем проще и прямолинейнее будет заход, тем лучше.

В конце концов, мы говорим про продажу мясных изделий. Все честно и просто. Затем мы осознали, что название «Кто мы? Мясо!» идеально решает все поставленные перед нами задачи. Оно оригинально работает на B2B аудиторию и запоминается с первого раза. Также оно отлично раскрывается и в B2C сегменте.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.