Бренд Talus принадлежит компании «Орто.Ник» — крупнейшему в России производителю ортопедической продукции. С 2016 года компания обзавелась новыми суббрендами и первой вышла в сегмент «комфорт» сразу с двумя предложениями, немало удивив консервативный медицинский рынок. Обновленное позиционирование позволило взглянуть на ортопедическую продукцию по-новому и увидеть в ней огромные возможности, которые никого не интересовали еще два года назад.

По экспертным оценкам, сейчас возраст среднего потребителя ортопедических стелек — около 40-45 лет и старше, задача компании — привлечь 25-летних. В связи с этим, в основу обновленной стратегии бренда «Ортоник» была положена идея «омоложения» потребителей ортопедической продукции. Структурировав ассортиментный портфель компании и предложив понятную архитектуру брендов, специалисты Brandson предложили развивать новое продуктовое направление — «комфорт» в противовес «медицине и профилактике». Исходя из этой идеи ассортиментный бренд обзавелся суббрендом — Talus — и сразу несколькими линейными расширениями, рассчитанными на самую разную аудиторию. Суббренд получил собственное позиционирование и брендлайн, а вслед за ними – и обновленный дизайн упаковки.

Идею дизайна упаковки Talus образно охарактеризовали как «индивидуализированный шаг». Такое название выполняет сразу две функции: дает отсылку к назначению ортопедических стелек (создавать комфорт при ходьбе для каждого отдельного человека с его особенностями стопы) и подчеркивает дизайнерскую идею. Ее смысл состоит в том, что у человека имеется не только индивидуальный рисунок радужной оболочки или отпечатки пальцев, но и неповторимый, свойственный только ему отпечаток ступни. Именно такой «след» стал ключевым графическим элементом, изображенным на упаковке. Дизайн выполнен в ярких, насыщенных тонах, что выгодно выделяет стельки Talus среди конкурентов. Концепцию формируют два вида упаковок: первую удобно брать с собой, вторая отлично подходит для хранения продукта дома.

«Продавать ортопедические стельки как модные гаджеты, как стиль жизни — скажем, фитнес-браслеты — такова наша ключевая идея. Скажем, продукты линейки Talus Run-n-Go получили «бодрящий» слоган «Живи налегке!» Любая прогулка становится веселее и интереснее, если ты не замечаешь усталости А со стельками Talus именно так и происходит», — комментирует стратег проекта Григорий Храбров.

Современные производители ортопедических изделий, будучи коммерческими предприятиями, естественно, заинтересованы в расширении рынка и поэтому стремятся освоить более широкую аудиторию и представить свою продукцию не как лечебную, а как повседневную и необходимую практически каждому. Важно, что в этом кроется не только естественное для любого предпринимателя стремление к прибыли, но и разумное понимание заботы о здоровье. Вопрос в том, как привить это понимание потребителю и заставить его задумываться об ортопедии раньше, чем к этой мысли приведет болезнь.

«В ходе работы над позиционированием корпоративного бренда мы пришли к выводу, что компания «Орто.Ник» — это своего рода семейный врач-профилактик, который выполняет и функцию тренера, помогая составлять индивидуальную программу нагрузок и корректировать ее под вас, и роль физиотерапевта, который помогает восстанавливать и корректировать состояние вашего организма после различных травм и нагрузок», — отмечает Елена Юферева, куратор проекта со стороны Brandson.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.