Бренд Talus принадлежит компании «Орто.Ник» — крупнейшему в России производителю ортопедической продукции. С 2016 года компания обзавелась новыми суббрендами и первой вышла в сегмент «комфорт» сразу с двумя предложениями, немало удивив консервативный медицинский рынок. Обновленное позиционирование позволило взглянуть на ортопедическую продукцию по-новому и увидеть в ней огромные возможности, которые никого не интересовали еще два года назад.
По экспертным оценкам, сейчас возраст среднего потребителя ортопедических стелек — около 40-45 лет и старше, задача компании — привлечь 25-летних. В связи с этим, в основу обновленной стратегии бренда «Ортоник» была положена идея «омоложения» потребителей ортопедической продукции. Структурировав ассортиментный портфель компании и предложив понятную архитектуру брендов, специалисты Brandson предложили развивать новое продуктовое направление — «комфорт» в противовес «медицине и профилактике». Исходя из этой идеи ассортиментный бренд обзавелся суббрендом — Talus — и сразу несколькими линейными расширениями, рассчитанными на самую разную аудиторию. Суббренд получил собственное позиционирование и брендлайн, а вслед за ними – и обновленный дизайн упаковки.

Идею дизайна упаковки Talus образно охарактеризовали как «индивидуализированный шаг». Такое название выполняет сразу две функции: дает отсылку к назначению ортопедических стелек (создавать комфорт при ходьбе для каждого отдельного человека с его особенностями стопы) и подчеркивает дизайнерскую идею. Ее смысл состоит в том, что у человека имеется не только индивидуальный рисунок радужной оболочки или отпечатки пальцев, но и неповторимый, свойственный только ему отпечаток ступни. Именно такой «след» стал ключевым графическим элементом, изображенным на упаковке. Дизайн выполнен в ярких, насыщенных тонах, что выгодно выделяет стельки Talus среди конкурентов. Концепцию формируют два вида упаковок: первую удобно брать с собой, вторая отлично подходит для хранения продукта дома.

«Продавать ортопедические стельки как модные гаджеты, как стиль жизни — скажем, фитнес-браслеты — такова наша ключевая идея. Скажем, продукты линейки Talus Run-n-Go получили «бодрящий» слоган «Живи налегке!» Любая прогулка становится веселее и интереснее, если ты не замечаешь усталости А со стельками Talus именно так и происходит», — комментирует стратег проекта Григорий Храбров.
Современные производители ортопедических изделий, будучи коммерческими предприятиями, естественно, заинтересованы в расширении рынка и поэтому стремятся освоить более широкую аудиторию и представить свою продукцию не как лечебную, а как повседневную и необходимую практически каждому. Важно, что в этом кроется не только естественное для любого предпринимателя стремление к прибыли, но и разумное понимание заботы о здоровье. Вопрос в том, как привить это понимание потребителю и заставить его задумываться об ортопедии раньше, чем к этой мысли приведет болезнь.

«В ходе работы над позиционированием корпоративного бренда мы пришли к выводу, что компания «Орто.Ник» — это своего рода семейный врач-профилактик, который выполняет и функцию тренера, помогая составлять индивидуальную программу нагрузок и корректировать ее под вас, и роль физиотерапевта, который помогает восстанавливать и корректировать состояние вашего организма после различных травм и нагрузок», — отмечает Елена Юферева, куратор проекта со стороны Brandson.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail