Для неожиданного и, на первый взгляд, не водочного названия «Люли-Люли» характерна отчетливая шуточная, веселая, «юморная» тональность. При этом водка «Люли-Люли» — продукт эмоциональный по своей сути — имеет и оригинальную рациональную составляющую: очистку козьим молоком. Столь уникальная и привлекательная, хотя и неожиданная, рациональная характеристика работает как дополнительный эффективный инструмент, вызывающий интерес потенциального потребителя уже на этапе знакомства с торговой маркой.

Каждая этикетка «Люли-Люли» — иллюстрация со своим сюжетом, оформленная в стилистике «псевдостаринного», но качественного, тщательно реализованного лубка. Важным элементом дизайна выступают использующиеся в оформлении шутливые поговорки. Именно эти поговорки, напрямую или косвенно имеющие отношение к водке, застолью, празднику и т.п., наряду с иллюстрациями и делают такой продукт интересным и привлекательным. Эти фразы кажутся хорошо знакомыми, а их забавное и аккуратное искажение выглядит весело и интересно.

Для оформления ТМ «Люли-Люли» характерна серьезная проработка деталей, нюансов, элементов, которые интересно разглядывать, обсуждать. А это создает дополнительные темы для застольных бесед.

Уверенная и солидная форма бутылки уравновешивает общую легкомысленность оформления этикетки своей серьезностью и дорогим видом.

Имя | Name

ok

А.А

– А не хлопнуть ли нам люлей, грамм по сто? – так это должно использоваться в речи, по мнению маркетологов? )))

28.03.2016

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.