Холдинг «КДВ-Групп» продолжает развивать новый сегмент бизнеса — магазины формата «у дома» под брендом «Ярче!». Бренд «Ярче!» выпускает на прилавки своих магазинов линейку круп и макарон под маркой «Секрет хозяйки». Ее ключевые ценности — быстрота приготовления, минимальные усилия для получения вкусных блюд, качественный продукт по доступной цене. А главный потребительский инсайт: «Приложив минимум усилий, получаем вкусное блюдо на завтрак, обед и ужин».

Специально для торговой марки агентством «A STUDIO» был создан логотип — изображение сковороды и кастрюли выполнено единой линией, что отражает простоту и универсальность. Центральным элементом дизайна упаковки являются ложка и вилка с продуктом на контрастном фоне, прозрачное окно акцентирует внимание на самой продукции. Номер на фирменном блоке индивидуален для каждого вида продукта. Благодаря лаконичному концепту нового дизайна происходит легкое «считывание» информации с пачки, о том, что представляет из себя продукт и как его использовать.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.