Холдинг «КДВ-Групп» продолжает развивать новый сегмент бизнеса — магазины формата «у дома» под брендом «Ярче!». Бренд «Ярче!» выпускает на прилавки своих магазинов линейку круп и макарон под маркой «Секрет хозяйки». Ее ключевые ценности — быстрота приготовления, минимальные усилия для получения вкусных блюд, качественный продукт по доступной цене. А главный потребительский инсайт: «Приложив минимум усилий, получаем вкусное блюдо на завтрак, обед и ужин».

Специально для торговой марки агентством «A STUDIO» был создан логотип — изображение сковороды и кастрюли выполнено единой линией, что отражает простоту и универсальность. Центральным элементом дизайна упаковки являются ложка и вилка с продуктом на контрастном фоне, прозрачное окно акцентирует внимание на самой продукции. Номер на фирменном блоке индивидуален для каждого вида продукта. Благодаря лаконичному концепту нового дизайна происходит легкое «считывание» информации с пачки, о том, что представляет из себя продукт и как его использовать.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail