Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендинга компании — редизайн творожного сыра Violette. Первым проектом КАРАТА и Depot WPF, представленным широкой общественности, стал кардинальный редизайн классической линейки плавленых сыров «Дружбы», «Волны» и «Янтаря».
Линейка Violette — самая «молодая» в портфеле брендов завода «КАРАТ». До настоящего момента под этой маркой выпускалось 5 вкусов творожного сыра — сливочный, с зеленью, с огурцами и зеленью, с креветками и сладкий шоколадный. В рамках редизайна запускается ещё две SKU — с томатами и с грибами.
Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF:
«Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты.
Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны - содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, — смелый ход, который может себе позволить смелый производитель».

Помимо скорректированной платформы бренда и визуальной айдентики Violette, изменились и форма и материал упаковки. Бюджетные материалы, которые использовались ранее, заменило сочетание тактильно приятного, качественного пластика и картона. Форм-фактор тоже изменился: теперь в нём преобладают плавные, «женственные» формы.
Все эти нововведения полностью отвечают позиционированию, которое заложено в ребрендинг КАРАТА в прошлом году: современный российский производитель, который может предложить потребителям высококачественные продукты мирового уровня. Впервые отечественный производитель имеет все шансы перераспределить лидерство на рынке творожных сыров и потеснить транснациональных конкурентов, уверены в компании.
Павел Розенфельд, генеральный директор Московского завода плавленых сыров «КАРАТ»:
«Над проектом реформирования Violette мы с экспертами брендингового агентства Depot WPF работали весь 2015 год. На момент старта проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «КАРАТА» наряду с плавлеными сырами и №1 по продажам в категории творожных сыров в ряде федеральных сетей.
Вместе с тем, мы проигрывали нашим основным конкурентам по внешнему виду упаковки, которая в восприятии покупателя была больше похожа на сметану, чем на сыр. Мы решили перезапустить марку и предложить покупателям наш традиционно вкусный и натуральный творожный сыр в кардинально новой упаковке.
Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодой и активной ЦА, потеснив конкурентов и увеличив свою долю в 2016 году до 30%».

Одновременно с новой упаковкой КАРАТ предлагает новую коммуникацию. Рекламное агентство «Восход» в видеоролике показало, каким может быть утро, если оно начинается с завтрака с сыром Violette. Почитать книгу, потанцевать под любимую музыку, сделать бодрящую зарядку, перемерять половину гардероба, чтобы выглядеть абсолютно потрясающе.
«Мы перезапустили марку и сегодня предлагаем ее «новую — старую версию». Внутри банки — Violette продолжает быть любимым, вкусным, натуральным творожным сыром. Но с точки зрения внешнего вида — это абсолютно новый продукт. Современный, молодой, стильный, для активных девушек — именно об этом и рассказывает наша новая коммуникация», — рассказал Павел Розенфельд.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail