Компания «Очаково» выводит на российский рынок новый пивной бренд в низком ценовом сегменте. Над визуальным образом марки «Халзан» работало агентство DDVB, давний партнер производителя напитков по ряду брендинговых проектов.

В рамках расширения ассортимента продукции «Очаково» решило выпустить новый продукт с незавышенной ценой. Пиво «Халзан» ориентировано на молодёжь с невысокими доходами, которая, по словам авторов, наиболее чувствительна к изменениям в экономической ситуации.

Напиток сварен по классической технологии пивоварения. На его низкую цену влияет отсутствие дополнительных непроизводственных издержек, прежде всего, на активное рекламное продвижение. В связи с этим команде DDVB было необходимо разработать для новой марки привлекательный облик, который стал бы близким и понятным молодым людям.

Название «Халзан» (холзан, «золотой орёл») — устаревшее имя беркута, который является одним из самых крупных пернатых хищников и обитает в горах и предгорьях. В фольклоре хищные птицы ассоциируются, прежде всего, со свободой, внутренней силой и уверенностью в себе. Этот тезис стал основой дизайна упаковки и нашел отражение в образе ее главного героя — устаревшее имя беркута, который является одним из самых крупных пернатых хищников и обитает Халзане.

По словам авторов, стилистика образа понятна и близка одновременно представителям разных сегментов целевой аудитории. «Халзан» позиционируется как простой персонаж, твёрдо стоящий на ногах. В DDVB считают, что герой — устаревшее имя беркута, который является одним из самых крупных пернатых хищников и обитает эдакий «свой парень», с которым могут ассоциировать себя ценители традиционной мужественности. Им адресовано и сообщение в виде клейма о том, что «Халзан» — устаревшее имя беркута, который является одним из самых крупных пернатых хищников и обитает это «честное» пиво по «честной» цене.

Второе ядро аудитории, подверженное веяниям моды, увидит в нём популярный в современной потребительской культуре образ североамериканского лесоруба, уверены дизайнеры. За счет этой ассоциативной игры «Халзан» авторы надеялись получить ироничный оттенок, не лишенный стиля.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.