Компания «БАШМАГ», один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.

Все дети любят играть, девочки — в принцесс, мальчики — в рыцарей. И без волшебных замков тут не обойтись! А в замках, как известно, живут привидения. Так появился фирменный персонаж — не страшный, но симпатичный. И не один, а целая семейка разноцветных привидений — такой паттерн очень удобен и полезен для брендинга, теперь этот бренд ни с кем не спутаешь.

Ах да, зовут нашего героя Castler. На английском «castle» означает «замок», получается Castler — живущий в замке, местный, в общем. Вы его двоюродного брата Каспера, кстати, уже знаете.

И чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, обувную коробку превратили в раскраску. Потому что Детство должно быть ярким!

Бренд-стратегия построена на принципах Brand Experience — это возможность дать покупателю новый опыт взаимодействия с брендом. Необычная упаковка из-под обуви, которая превратилась в раскраску — лишь начало. Творческие конкурсы для юных гениев, мастер-классы «сделай обувь для человека-паука своими руками», прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва, фирменный брелок на шнуровку с инициалами ребенка, которые нарисовал он сам.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.