Компания «БАШМАГ», один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.
Все дети любят играть, девочки — в принцесс, мальчики — в рыцарей. И без волшебных замков тут не обойтись! А в замках, как известно, живут привидения. Так появился фирменный персонаж — не страшный, но симпатичный. И не один, а целая семейка разноцветных привидений — такой паттерн очень удобен и полезен для брендинга, теперь этот бренд ни с кем не спутаешь.

Ах да, зовут нашего героя Castler. На английском «castle» означает «замок», получается Castler — живущий в замке, местный, в общем. Вы его двоюродного брата Каспера, кстати, уже знаете.
И чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, обувную коробку превратили в раскраску. Потому что Детство должно быть ярким!

Бренд-стратегия построена на принципах Brand Experience — это возможность дать покупателю новый опыт взаимодействия с брендом. Необычная упаковка из-под обуви, которая превратилась в раскраску — лишь начало. Творческие конкурсы для юных гениев, мастер-классы «сделай обувь для человека-паука своими руками», прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва, фирменный брелок на шнуровку с инициалами ребенка, которые нарисовал он сам.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail