Бренд Domino's Pizza решил укрепить позиции своего бренда на рынке с помощью новой упаковки. Радикальное изменение дизайна упаковки, состоящее в замене традиционной коричневой коробки на красную и синюю упаковки, вместе составляющие логотип бренда, призвано существенно увеличить как продажи компании, так и степень доверия к самому бренду.

Изменения дизайна упаковки Domino's Pizza связано со стремлением бренда создать более яркую и узнаваемую упаковку, которая будет стимулировать вовлечение потребителей с брендом.

Новый дизайн упаковки бренда был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители, благодаря выгодным предложениям «две по цене одной», чаще всего заказывают две пиццы. В итоге логотип бренды было решено трансформировать в саму упаковку.

Авторы дизайна, будучи уверены в том, что новая упаковка бренда будет говорить сама за себя, намерено убрали с нее всю лишнюю информацию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.