Перед специалистами стояла задача разработать новый дизайн упаковки, передающий образ нежности и заботы о самых маленьких.

Детство — это, прежде всего чистота и естественность, чувство заботы и защищенности. Именно такие чувства мы стремились вызвать у покупателей детской косметики «BabyLab», создавая новый дизайн упаковки. Далеко не каждая мама может выделить время в аптеке на тщательное изучение состава косметического средства. Но именно через первый визуальный контакт важно добиться бесценного чувства доверия к бренду, эксперту в области производства продукции для самых маленьких (0+). Сохранив логотип и базовые цвета бренда, мы придали индивидуальность бренду. Теперь у «BabyLab» есть свой уникальный герой. Это медвежонок, вызывающий ощущение непосредственности и неподдельной детскости, выступает в роли идентификатора марки.

Простые и сдержанные цвета фона подсознательно указывают на безопасность, аптечное качество и отсутствие синтетических компонентов в продукте. Цвет контурных линий прекрасно гармонирует с логотипом компании и его фоном, что создает единый, законченный образ продукции. Теперь, благодаря новому дизайну от Brandiziac, упаковка продукции «BabyLab» обрела комплексный и законченный образ, предельно ясно передающий нежность и деликатность ухода за кожей ребенка. Без лишних слов.

Контурный рисунок медвежонка дорабатывался командой с особенной тщательностью. Было создано несколько десятков вариантов персонажа, пока не появился тот, которого сейчас можно увидеть на упаковке — искренне улыбающегося и прислонившего мыльный пузырь к щечке. Благодаря такому художественному приему, медвежонок будто ожил на упаковке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.