Перед специалистами стояла задача разработать новый дизайн упаковки, передающий образ нежности и заботы о самых маленьких.
Детство — это, прежде всего чистота и естественность, чувство заботы и защищенности. Именно такие чувства мы стремились вызвать у покупателей детской косметики «BabyLab», создавая новый дизайн упаковки. Далеко не каждая мама может выделить время в аптеке на тщательное изучение состава косметического средства. Но именно через первый визуальный контакт важно добиться бесценного чувства доверия к бренду, эксперту в области производства продукции для самых маленьких (0+). Сохранив логотип и базовые цвета бренда, мы придали индивидуальность бренду. Теперь у «BabyLab» есть свой уникальный герой. Это медвежонок, вызывающий ощущение непосредственности и неподдельной детскости, выступает в роли идентификатора марки.

Простые и сдержанные цвета фона подсознательно указывают на безопасность, аптечное качество и отсутствие синтетических компонентов в продукте. Цвет контурных линий прекрасно гармонирует с логотипом компании и его фоном, что создает единый, законченный образ продукции. Теперь, благодаря новому дизайну от Brandiziac, упаковка продукции «BabyLab» обрела комплексный и законченный образ, предельно ясно передающий нежность и деликатность ухода за кожей ребенка. Без лишних слов.
Контурный рисунок медвежонка дорабатывался командой с особенной тщательностью. Было создано несколько десятков вариантов персонажа, пока не появился тот, которого сейчас можно увидеть на упаковке — искренне улыбающегося и прислонившего мыльный пузырь к щечке. Благодаря такому художественному приему, медвежонок будто ожил на упаковке.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail