Осенью 2015 года российский рынок колбасной продукции пополнился новым крупным игроком — свое производство в городе Набережные Челны запустил «Агропромышленный Комплекс «Камский», вошедший в число крупнейших переработчиков мяса в стране.
Планируемый объем инвестиций в развитие комплекса, который будет включать в себя полный цикл производства, в период до 2017 года составит 95 млн евро, а суммарная мощность производства после реализации всех этапов строительства и оснащения — 130 тн/сутки мясной продукции. C процессом строительства и реконструкции предприятия в 2015 году ознакомился в то время ВрИО, а ныне президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, что говорит о важности проекта для развития экономики всего региона.

Сейчас АПК «Камский» обеспечивает колбасными изделиями и премиальными мясными полуфабрикатами рынок Татарстана, однако уже в ближайшем будущем планирует реализовать свои амбиции федерального игрока за счет выхода на рынки Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. В планах компании — производство СТМ мясной гастрономии для крупных игроков сетевого ритейла.
Для реализации этих амбициозных задач компании нужен был стратегический маркетинговый партнер, которым стало агентство Mildberry. В рамках этого проекта командой агентства был структурирован портфель брендов компании и его стратегия, разработан продуктовый бренд «Сосновоборская», включая платформу бренда, концепцию позиционирования и стратегию бренд коммуникации, которая охватила как оффлайн, так и онлайн каналы.

Рынок колбасно-мясных изделий довольно консервативен, на нем присутствует большое количество игроков, поэтому необходимо было разработать уникальное позиционирование бренда и найти правильный способ коммуникации со целевой аудиторией, что и было достигнуто в рамках партнерства АК «Камский» с Mildberry.
Mildberry — международное агентство с офисами в Москве, Лондоне, Гонконге и Шанхае, предоставляющее широкий спектр маркетинговых, брендинговых и консалтинговых услуг.
Основанное в 1999 году как первое российское специализированное брендинговое агентство, в 2003 году Mildberry вышло на международные рынки, став единственной российской компанией, ведущей успешный бизнес на высококонкурентных иностранных рынках.
Сегодня Mildberry — это кросс-функциональная команда, способная реализовывать проекты по разработке успешных потребительских, корпоративных, ритейл брендов, уникальных ритейл-форматов и омниканальных концепций, комплексных программ по управлению потребительским опытом и цифровых платформ, позволяющих эффективно взаимодействовать с потребителями.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail