Легендарный пивной бренд Guinness к своему юбилею сменил центральный графический элемент в оформлении этикетки. Новый лук, по замыслу создателей, должен уверить потребителя в «качественной и тонкой» работе, присущей компании.

Напомним, что «Гиннесс» — пивной бренд, принадлежащий компании Diageo (со штаб-квартирой в Лондоне), изначально относившийся к ирландской компании Arthur Guinness Son & Co, основанной в 1759 году пивоваром Артуром Гиннессом Пиво «Гиннесс» — самое известное и потребляемое ирландское пиво, ставшее легендой Ирландии и символом дня святого Патрика.

Сегодня Guinness является самым знаменитым и популярным брендом крепкого пива, которое имеет сотни миллионов потребителей на всех континентах. Его продукция производится в 50-ти странах (в том числе и в РФ), а реализуется более чем в 150-ти государствах, расположенных в разных частях планеты.

Арфа используется, как основной логотип компании, уже 150 лет. При создании её нового дизайна агентству Design Bridge помогали английские производители музыкальных инструментов Niebisch & Tree, вследствие чего были созданы модели арф, которые впоследствии были использованы при создании логотипа.

Это позволило команде агентства такие детали, как изгиб музыкального инструмента, а также то, каким образом на него ложится тень. Художник Джерри Барни, нарисовавший арфу образца 1968-го года, принимал непосредственное участие при создании обновлённого логотипа.

Грэм Ширзби, креативный директор Design Bridge, рассказал, что работа его агентства — это результат длинного и глубокого процесса познания бренда, и максимального сближения с ним.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.