Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.

Gracio — продукт премиального сегмента и один из основных игроков рынка соков Казахстана, чья доля составляет 29%.

Бренд был запущен в 2003 году с довольно провокационным для рынка Центральной Азии позиционированием — «объект непреодолимого желания». И хотя вот уже более десяти лет компания позиционирует свой продукт как источник наслаждений для настоящих гедонистов и любителей себя побаловать, его визуальные коммуникации до недавнего времени слабо отражали личность бренда.

Дополнительным стимулом для перемен послужил выход российских и украинских производителей на казахстанский рынок в 2014 году. Здесь, по сравнению с конкурентами RG Brands из соседних стран, дизайн упаковки Gracio выглядел устаревшим и явно нуждался в обновлении.

Чтобы синхронизировать визуальную и коммуникационную составляющие и выделить Gracio на продуктовой полке, компания обратилась в Mildberry. В рамках комплексного проекта команда Mildberry создала новую визуальную идентификацию, которая подчеркивает премиальность продукта и в полной мере отражает его позиционирование и коммуникационную стратегию.

***

Mildberry — международное агентство с офисами в Москве, Лондоне, Гонконге и Шанхае, предоставляющее широкий спектр маркетинговых, брендинговых и консалтинговых услуг. Основанное в 1999 году как первое российское специализированное брендинговое агентство, в 2003 году Mildberry вышло на международные рынки, став единственной российской компанией, ведущей успешный бизнес на высококонкурентных иностранных рынках.

Сегодня Mildberry — это кросс-функциональная команда, способная реализовывать проекты по разработке успешных потребительских, корпоративных, ритейл брендов, уникальных ритейл-форматов и омниканальных концепций, комплексных программ по управлению потребительским опытом и цифровых платформ, позволяющих эффективно взаимодействовать с потребителями.

За 16 лет работы Mildberry реализовало более 1500 проектов по всему миру: в России, Великобритании, Италии, Бельгии, ОАЭ, Китае, Португалии, Голландии, Японии, Казахстане, Монголии, Украине, Латвии, Эстонии, Кувейте.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.