«Ладога» приступила к импорту собственной торговой марки вина из ЮАР, с которым планирует войти в ТОП-3 импортеров из этого региона. Дизайн для Afrikaa Park разработала компания Runway branding, специализирующаяся на брендинге в алкогольной отрасли.
Портфель компании «Ладога» пополнился новой линейкой сортовых вин Afrikaa Park («Африкаа Парк») с защищенным географическим указанием из ЮАР. Новая южноафриканская торговая марка будет представлена на российском рынке тремя сортовыми винами: Afrikaa Park Pinotage из знаменитого автохтонного сорта винограда Пинотаж, а также Afrikaa Park Shiraz и Afrikaa Park Chenin Blanc из международных сортов Шираз и Шенен Блан.
Специалистами агентства Runway Branding были разработаны нейминг торговой марки и дизайн-концепция всей линейки вина Afrikaa Park. Проект Afrikaa Park стал для «Ладоги» и Runway Branding не первым опытом сотрудничества. Ранее компании успешно разработали дизайн и вывели на рынок виски Fowler's и в данный момент ведут работу над реализацией концепций для еще двух торговых марок.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail