Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка» выпущена на рынок новая серия безалкогольных негазированных сокосодержащих напитков «Акти ЛЕТТО». На текущий момент в линейке представлены три вкуса: «Апельсин-мандарин», «Гранат» и «Клюква с травами». Название, позиционирование и дизайн этикетки для нового бренда были разработаны командой бренд-бюро iQonic.

Новый бренд «Акти ЛЕТТО» ориентирован в основном на молодую аудиторию с активным образом жизни, ищущую в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающую совместить это с пользой и вкусом натурального сока. Газированные напитки с содержанием натурального сока помогают снять усталость, стимулируют физическую активность и повышают жизненный тонус.

Основной акцент в иерархии этикетки, созданной специалистами iQonic, был осознанно сделан на зонтичный бренд «Волжанка», который хорошо знаком потребителю, благодаря флагманскому продукту предприятия — минеральной и питьевой воде. Кроме того, заметное место в дизайне занимают вкусовые дескрипторы, позволяющие легко отличить один вид напитка от другого. Крупные и заметные изображения фруктов помогают передать насыщенный фруктовый вкус напитков.

Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic, отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.