Дизайнеры из рекламного агентства «Джекил и Хайд» разработали упаковку для рыбного бренда «Океан» от ООО «Океан Трейдинг Компани-П». Упаковка должна была отражать высочайшую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая».

«Океан» — бренд свежих морепродуктов, который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе.

Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, дизайнеры решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки.

Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует нам гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому специалисты решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».

Творческая группа:

Идея: Михаил Раков

Арт-дирекшн: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Егор Преображенский

Дизайнеры: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Николай Недашковский

Иллюстратор: Виталий Коломеец

3D визуализация: Александр Бойко

Менеджер проекта: Елизавета Чхаидзе, Елена Паламарчук

Креативный директор: Михаил Раков

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.