Агентство Soldis Branding, входящее в состав SOLDIS Communications Group, создало облик нового винного бренда ALVISA Five Continents для группы компаний ALVISA.

Компания ALVISA поставила перед агентством Soldis Branding задачу разработать дизайн-концепцию новой винной коллекции, которая состоит из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.

В рамках поставленной задачи агентством Soldis Branding была разработана концепция, которая представляет собой увлекательный путеводитель по «винному миру» и дает возможность ценителям открыть для себя интересные, оригинальные сорта вин со всего земного шара.

Для привлечения внимания целевой аудитории и выделения продукта на полке был разработан контрастный дизайн с применением ярких цветов материков на черном фоне, работающих как акцентный элемент (eye-stopper). Для демонстрации оригинальности продукта этикеровка вин выполнена с применением разнообразных полиграфических эффектов (матовый, глянцевый лак, металлизированные поверхности, конгрев и др.). Также добавлены элементы персонификации бренда (изображение планеты с материками и рельефное отображение логотипа бренда).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.