Российское агентство Brand57 совместно с английскими дизайнерами разработало новый бренд премиальной водки — Organika Life с эффектом афродизиака. Творческая команда разработала концепцию, нейм и визуальный образ для новой марки органической водки в премиум-сегменте.

На разработку бренда специалистам понадобился год. Как рассказали в агентстве, изначально клиенту были предложены две креативные концепции, каждая из которых строилась вокруг состава напитка, одним из элементов которого является растение Саган-Дайля. Оно растет на Дальнем Востоке и популярно в народе благодаря своим тонизирующим и стимулирующим свойствам.

Первая концепция строилась вокруг бренда, финансово поддерживающего экологические организации по защите природы и редких видов животных. В агентстве предложили создать коллекционную серию бутылок с изображением пейзажей природных заповедников, внесенных в список охраны Юнеско. Выпускать такой продукт предлагалось под названием UniOne или Uni Collection.

Вторая концепция построена вокруг Энергии и Силы, которые дает растение Саган-Дайля, произрастающее на берегах Байкала и территории Дальнего Востока России. В этой же местности обитает амурский тигр, олицетворяющий образ силы в живой природе, поэтому дизайнеры решили объединить две эти идеи.

Развивая эту идею, дизайнеры предложили использовать в качестве символа нового бренда амурского тигра, составленного из листьев Саган-Дайля. Именно эту концепцию в конечном счете и приняли к реализации. По мнению клиента, название Organika лучше отражает натуральность продукта, а логотип с тигром из листьев ей полностью соответствует.

Бутылки водки Organika Life покрываются серебром и обрабатываются по уникальной технологии для достижения перламутрового эффекта. Каждой бутылке присвоен индивидуальной номер в ограниченной серии.

Дизайнеры особенно гордятся бутылкой серии Organika Life Magnum Special. По их словам, это первая русская водка, в которой все изображения и название вырезаны лазером по серебряному покрытию. В дно каждой бутылки встроен светодиод, создающий внутреннее свечение. Технология позволяет выпускать небольшие тиражи персонализированных бутылок с лазерным нанесением имени или названия компании.

«Проект получился настолько революционным по концепции и дизайну, что были некоторые опасения по тому, как его воспримет рынок. Но результат за первые недели запуска превзошел наши ожидания. Водка очень благосклонно встречена авторитетными участниками гастрономического фестиваля Omnivore. А на международной выставке «SIAL Inspire food business» в Шанхае Organika получила золотую медаль», — прокомментировал работу Ренат Хузин, владелец бренда Organika.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.