В прошлом году компания «Бабушкина крынка» обратилась к агентству Fabula Branding с задачей разработать под маркой «Веселые внучата» дизайн упаковок порционного мороженого (новой категории в ассортиментном портфеле ОАО «Бабушкина крынка»). Найденный образ и обновленный логотип оказались настолько удачными и эффективными в плане продаж и интереса со стороны потребителей и ритейл-партнеров компании, что через полгода клиент доверил агентству редизайн не только всей существующей под брендом «Веселые внучата» продукции (сырки, молоко, кефир, йогурты), но и дизайн новых позиций.
Таким образом агентству Fabula Branding удалось не просто разработать яркий эмоциональный дизайн упаковки, но и грамотно адаптировать его на различные товарные категории и сделать продукты бренда заметными и узнаваемыми на полке.
При редизайне творожно-десертной группы (глазированные сырки, молоко, кефир, питьевой и обычный йогурт) и разработке дизайна упаковки для новых позиций активно использовались фирменные стилеобразующие элементы торговой марки: сигнальный фиолетовый цвет, формирующий в выкладке «стену бренда», хорошо заметную издалека и облегчающую потребителю поиск, фотостиль, контурные сюжетные иллюстрации. Дизайнеры Fabula Branding придали индивидуальный характер каждой линейке, сохранив при этом общую узнаваемость бренда. Отстройки внутри линеек происходят с помощью дополнительных цветов и фотостиля.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail