По заказу компании HERO RUS, агентство UNIQA C.E. разработало графический дизайн упаковки новой для российского рынка линейки батончиков торговой марки Corny. Corny Slim — это вкусный, полезный и удобный перекус с минимумом калорий. Натуральные цельные злаки, нежнейший йогурт, ягоды и молочный шоколад. И все это без добавления сахара!
В процессе концептуальной разработки дизайна упаковки учитывалось несколько базовых задач:
· создание саб-лого Slim, транслирующего позиционирование нового продукта и гармонично сосуществующего с текущим логотипом Corny;
· разработка легкой для восприятия архитектуры дизайна, включающей «чистый» фон, яркие клеймы, крупные изображения батончиков и сопутствующих продуктовых иллюстраций как вкусовых индикаторов для продукта;
· нахождение оригинального решения для дизайна шоубоксов, трансформирующего упаковку в ПОС-материал, способствующий продвижению продукции бренда в местах продаж.
Идея базовой концепции дизайна упаковки родилась как результат анализа современных модных журналов и женских интернет-сайтов, а в частности — из характерного для них графического и шрифтового оформления статей о здоровом образе жизни и уходе за собой. Таким образом, уже ставшие знакомыми приемы графической визуализации таких статей, но адаптированные под задачи упаковки, должны вызвать доверие и интерес у потенциальных покупательниц.
На сегодняшний день это первый опыт творческого сотрудничества агентства UNIQA C.E. и представительства компании HERO в России. Желаем Corny Slim успешного будущего на российском рынке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail